Что происходит с Wildberries?

Я терпела, когда выяснила, что моя «максимальная скидка» – это просто ачивка в профиле, и из другого личного кабинета (безо всякой скидки) цена товара точно такая же, как с моим невъебенным дисконтом.

Меня не сильно расстроило, что на днях вы уменьшили вдвое дисконт, назвав эту херню подарком.

Я смирилась с новыми условиями предоплаты всех покупок (хотя единственным преимуществом этого магазина была именно возможность заказать курьером несколько вещей, выбрать и оплатить лучшую из них).

Я пережила заказ, когда магазин тупо поднял цену на уже оплаченный мною товар, и моя покупка месяц висела в статусе «на поиске», а девочки колл-центра вздыхали и рекомендовали отменить покупку.

Но сегодня оформляя доставку, я обнаружила, что она стала платной. И терпение внезапно закончилось. Знаете что, дорогая редакция? Интернет-магазинов сегодня как *овна. А я всё. «Я устал. Я ухожу».

Выбесили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шопинговая карусель Виктории Андреенко
Комментарии: 7
  1. Ирина

    Никто вроде так и не упомянул, что на Wildberries частенько втюхивают китайскую паль под видом оригинального товара от известных брендов. Это просто в довесок к скотской политике в отношении клиентов.

  2. Андрей

    Типичный цикл предприятия.
    1) бурный рост выручки и прибыли, деньги рекой, большие премии персоналу
    2) максимальная доля рынка занята, рост выручки и прибыли меньше 10% в год, начинается экономия на персонале, урезание расходов.
    3) Когда на персонале больше экономить не получается, начинается экономия на клиентах, уменьшение скидок, большая наценка, тупые акции без акций.
    4) фирма банкротится или скатывается на дно. Освобождая место для фирмы, которая на стадии 1.

    Жадность губит не только людей, но и предприятия, менеджеры не хотят объяснять, а владельцы понимать, что рост двузначными цифрами прибыли, а порой и вообще хоть какой то рост невозможны. При этом фирма может генерировать сотни миллионов прибыли, руководству всегда будет мало

    1. Алевтина

      Но там нет премий персоналу. Если почитать отзывы работников, то там разве что паспорт не отнимают. Что и есть один из секретов успеха подобных компаний- максимальная эксплуатация всех и вся.

  3. Алевтина

    да, они однозначно дурят, но пользоваться их конторой перестану вряд-ли, в моём колхозе весчи покупать негде, да и по магазинам меня ходить обламывает.

  4. Аноним

    Начал пользоваться в 2010 и был очень доволен, любую херню могли привезти бесплатно, при любой сумме заказа, хоть шнурки за 100р, а с повышением % выкупа росло количество вещей, которые можно взять за один заказ и росла скидка. Была примерка и тут же возврат курьеру что не подошло, и оплачиваешь только что оставил. Это был ультимативный интернет магаз, удобство и сервис на высоте.

    Потом что-то произошло, ориентировочно году в 2016. Стала ощущаться рука «эффективных» менеджеров, пошли резкие телодвижения в сторону сокращения издержек. Казалось бы — нормально, издержки нужно сокращать. Началась шляпа с доставками, товары приходят непойми когда и в какой последовательности, скидки сначала перестали быть скидками, а затем и вовсе превратились в наглый обман.

  5. Таня

    Я тоже больше не покупатель вайлдберриз. Очень нравилась эта тема, да и пункт выдачи с примерочными рядом. Нервировало огромное количество брака, но это было терпимо, учитывая бесплатную примерку. Однако когда начался прикол с выкупом всех вещей для примерки, я сразу удалила приложение.

  6. Анна Ивановна

    я на вайлдберрис беру только всякий хлам в пределах 500 рублей, за которым в магазин идти лень (пункт выдачи прям в подъезде). большего они не заслуживают

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

©Купоно-Мания.ру