Яндекс.Еда и Бургер Кинг

Итак, дело было дождливым осенним днем. Нам с подругой очень захотелось поесть, но так как на улице шел дождь, идти в магазин совсем не хотелось. И тут мы решаемся на шаг, о котором жалеем до сих пор. МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ ДОСТАВКУ ИЗ БУРГЕР КИНГА через их мобильное приложение. Уточню время: 14.25.

Так как мы студенты и только пришли с пар, кушать нам хотелось очень сильно и очень много, поэтому мы сделали заказ на 948 рублей. В приложении было написано, что курьер прибудет в районе 15.35 — 16.05. Пока с подругой обсуждали все, что было на парах, как раз прошло это время.

В 16.15 курьера еще не было. Мы решили немного подождать, ну всякое бывает, погода плохая, может что случилось. В 16.25 снова зашли в приложение. КУРЬЕР ВЫДАЛ ЗАКАЗ, ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Мы с подругой переглянулись и начали искать телефон службы поддержки Бургер Кинга. Чтоб вы понимали, связаться со службой поддержки в мобильном приложении можно только оставив заявку, горячей линии там нет. В интернете нашли номер горячей линии, там нам не ответили. Позже нашли еще один номер, позвонили и нам ответил молодой человек, который спросил какие у нас проблемы и на какой номер зарегистрировано приложение. Больше ничего сделать он не смог (слышно его почти не было, поставила на громкую связь и прижала телефон к уху, чтобы хоть как-то разобрать то, что он говорит).

Недолго думая, мы собрались и пошли в ближайший Бургер Кинг (обычно доставку делают из ближайшего отделения). Там нам сказали, что заказ делали не они и нам нужно идти на другую точку. Делать нечего, пошли. Придя на другую точку, мы вызвали менеджера. На ругань мы не переходили, мы вообще тихие девочки, просто данная ситуация была неприятная. Менеджер доступно объяснил, что заказ они сделали, передали в службу доставки (Яндекс.Еда) и ответственность за него (заказ) несет данная компания, а не Бургер Кинг. Нам посоветовали позвонить на горячую линию Яндекс.Еды.

Время уже 18.25. Нашли номер. Звоним. На звонок отвечает милая девушка, мы рассказываем ей всю ситуацию, и она говорит, что сейчас курьер находится возле нашего подъезда и свяжется с нами в течение 10 минут. Прошло 4 часа с момента заказа. Я говорю: «Девушка, в данный момент я нахожусь не дома, т.к. ходила разбираться с неприятной ситуацией». Девушка очень растерянно спрашивает, как же курьер с нами свяжется, что же делать и т.д. Думаю: ладно, поговорю с курьером, может быть перехвачу его на обратной дороге. Так и решили. Девушка сказала, что если курьер не свяжется в течение 10 минут, то набрать ей снова.

Прошло полчаса. Звоним опять. На связь курьер не выходит, девушка дозвониться ему не может, решили, что мне вернут стоимость заказа. В качестве компенсации предложили скидку на следующий заказ. Думаю, отлично, хоть какой-то итог. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО.

Напомню, за заказ мы заплатили 948 рублей, видимо, девушка, ошиблась порядком цифр, и на карту мне перевели 498 рублей. Другой логики в этом числе я не вижу. Это не половина заказа, не сумма доставки, не сумма заказа без доставки.

Решили опять звонить в службу поддержки. Нам сказали обратиться через электронную почту или в мессенджер.

Далее диалог из ВК со службой поддержки. Вопрос так и остался без ответа, сказали, ничего компенсировать не могут, не их компетенция, идите в БК. Почему вчера они смогли вернуть стоимость заказа, но ошиблись в цене, а сегодня «Мы финансовыми вопросами по заказам Бургер Кинг не занимается, позвоните им на горячею линию: 88002224545. Вам помогут.»

Как это работает? Что делать в данной ситуации? Может быть у кого-то такое уже было. Как вернуть оставшиеся деньги?
В Бургер Кинге говорят, что все вопросы решать с компанией Яндекс.Еда. Тут отправляют обратно. По идее, если рассуждать логически, то деньги я переводила именно Бургер Кингу, и они сами должны разбираться с данной ситуацией, но нам так не понравилось, как работает там горячая линия, что я сомневаюсь, что вопрос бы решился в ближайшее время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бургер Кинг: меню и цены
Комментарии: 4
  1. Дмитрий

    Кому деньги перевели, с того и спрашивайте. Если бургеру, то вас не волнует как он там доставляет.

    Яндекс вам сможет вернуть деньги, только если вы через них заказывали, поддержка все правильно говорит.

  2. Егор

    Совершенно логично!

    У меня договор с Петей. Я с него спрашиваю, а он говорит, что товар отдал Васе и все вопросы туда.

    Бред.

    Как при этом Я.Еда откатила эти 498 рэ — непонятно

  3. Макс

    Заказ был оплачен в приложении БК. Информационная услуга и производитель тоже БК. Получатель денег — тоже БК.

    Яндекс тут фигурирует только как человек с сумкой, который несёт еду из А в Б и имеет договор с БК и должен нести ответственность перед БК. А БК за свой косяк должен нести ответственность перед заказчиком.

    По факту возмещать косячный оператор и не должен был ничего, просто «повезло».

    Обращаться и ругаться можно только в БК. Как бы я не нелюбил Яндекс, но автор неправ.

  4. Светлана

    Да они вообще офигели! Приходишь заказать сочный беконайзера или что там ещё — большое и много всего было, при открытии.. «К сожаление не возможно..» Зато у нас есть маленькие с курицей и сырные на черствой булке..

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: