Вчера вечером жена обнаружила, что у дочери осталась последняя пара контактных линз. Если в школу еще можно в очках, то на на тренировку никак.
Срочно нашли нужные на яндекс маркете, оплатили и линзы и платную доставку.
В итоге сегодня за полчаса до назначенного времени звонит курьер и требует отменить заказ. Типа ему ехать далеко.
Поддержка уже час как молчит, курьер позвонил еще раз, наорал на жену, потребовал этот заказ отменить и оформить новый. На комментарий, что все уже оплачено и деньги банк мгновенно не вернет, съязвил, что типа неужели денег нет оплатить еще раз.
У меня полыхает просто невозможным образом. «Передовые» практики таксистов перекочевывают во все остальные сферы?
Очень много ретейлеров пользуются доставкой Яндекс Такси. В детском мире малой подгузники заказал. По приезду позвонил водитель, говорит: спускайтесь)
Я аж при*уел, говорю: давай-ка поднимайся, я до двери доставку заказывал.
Подобная история была с КСЭ. Заказывал гантели) 2 штуки по 12 кг. Звонит мне тоже товарищ и говорит: я подъезжаю, спускайтесь. Я даже секунд 10 осознавал и не понимал, как бы ему ответить. В итоге, сказал, чтоб в квартиру заносил. Такой злой взгляд на себе прочувствовал, когда расписывался за получение
Тинькофф пару дней назад карту привозил — «мол ковидные ограничения, тебе куда удобнее выйти?». — Не на того напал — ПЦР свежий и полный Спутник, он всё равно в отказ, сказал перезвоню, обдумаю. Написал в ТП, благо, это не Яндекс, который искренне ненавижу, быстро отвечают — они не знают, что за ограничения; тут снова курьер звонит со словами, что ТП ничего не знают — «Отказываешься?» — «Нет, я такого не говорил, но подниматься не буду» — «Ок, я тебя жду дома, адрес у тебя есть или отказ оформляй». — В итоге пришёл, посопел и отдал карту — вопрос — может уволить таких и делать полностью электронные карты? Пока только у Самоката и наших местных кафе и ресторанов курьеры ни разу не косячили очевидным образом.
У нас ещё до времён когда Янедекс даже планировал лезть в такси была единственная на город пиццерия. И вот они пользовались услугами такси как доставки. И вот там надо было спускаться, и ещё у таксистов вечно не было сдачи. Пиццерия быстро закрылась, после того как конкуренты сделали нормальную доставку. А с этой я попал капитально, предупредил что денег 1к и размена нету, приехал такси, я зимой в шлёпанцах в трениках по снегу катался с таксистом по магазинам чтобы разменять, в итоге в третьем я просто послал его, купил пельменей и пошёл домой пешком, уже был такой злой, что холода не чувствовал.