Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бургер Кинг: меню и цены
Комментарии: 6
  1. Мария

    Мы как-то заказали в маке на 1,5К, полтора часа прождали, привезли 1/3 заказа, и та вся как из задницы. Курьер уверял, что это всё, что ему отдали. В итоге мы ещё и доказывали Деливери, что не индюки. Деньги вернули почти за всё, но и как бы всё на этом. Минус время, минус настроение. Вам, видимо, повезло.

  2. Анатолий

    Странная ситуация с макдаком.

    Вообще я теперь всегда проверяю. Компенсировать-то компенсируют, но беготни это не стоит, да и заезжаю я туда когда хочу покушать, а не остаться с недособранным заказом.

    В макдаке факапились 2 раза.

    Один раз недоложили, пришел на следующий день, показал чек, сделал грустное лицо, спросили — вам двойное количество того что недоложили бесплатно устроит? А я чет пить хотел, говорю, добавьте колу и по рукам, а то всухомятку че жевать-то. Добавили:)

    Второй раз перепутали заказ. Бесплатно выдали тот который хотел изначално на следующий день когда пришел.

    В кфц один раз недоложили. Предложили или двойное недоложенное выдать или вернуть деньги.

    Знакомый в макдаке работал. Грит у них корпоративная политика такая (макдак так-то франчайзинг вроде на 90%), что если проблема дешевле ~450р, то не стоит дергать менеджера для разборок, которые ему оплатить надо будет еще (по часам же оплата), да с неизвестным результатам. Поэтому просто компенсируют.

    Ну и бургер который у них стоит 300р — себестоимость имеет 100р, поэтому предпочитают выдать едой, а не возвращать деньги.

  3. Алексей

    Если мимо макавто еду, частенько заезжаю кофе купить и, может, картошки. Дёшево и сердито (хотя насчёт «дёшево» смотря с какой стороны посмотреть). Ну и очень часто мне пихают ПАКЕТИЩА с другими заказами (крылышки, бургеры и прочее), я честно говорю «эт не моё, мне только кофе и картошку»

    А мог бы молча взять и уехать всё это жрать

  4. Федор

    История из лагеря «желтых» и не про бургеры, но про недовоз: заказал в Яндекс.Лавке разного рода еды и несколько бутылок холодного чая. Принял у курьера пакет и только дома понял, что в пакете только чай. Позвонил курьеру — видел у него еще один пакет в сумке, подумал, что забыли. Курьер вернулся, показал — пакет не мой оказался. Позвонил на горячую линию, описал ситуацию. Дали два промокода: на сумму недовоза (800р если что) и на 10% скидки.

  5. Илья

    Капец ты побирушка! Сам заказ не проверил, нажаловался, тебе на слово поверили, предложили компенсацию, а ты ещё и жену притащил нахаляву. Добытчик, блин! Фу таким быть!

  6. Сергей

    О, у меня две истории было с деливери клаб и маком.

    Первая, сделал заказ через приложение мака. Через час после заказа приходит смс «курьер перестал выходить на связь, мы вернули деньги, сделайте новый заказ» и на этом всё.

    Второй раз через приложение деливери сделали заказ из мака. Не доложили наггетсов. Позвонили в тех поддержку деливери. Там ничего не спросив сказали, что ща деньги за наггетсы вернут и положили трубку, в итоге ничего не пришло и никто не звонил.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: