Доводилось ли вам прийти в магазин, подойти к полкам с хлебом и увидеть, как
Комментарии: 1
Екатерина
В вашем отделе Бургер Кинг в городе Самара в ТЦ Эль-Рио творится полоное безобрази и беспредел!
Хотели сделать заказ 25 марта 2022 . Очереди в кассу Не было ! Ваша менеджер Екатерина отказалась принимать у нас с детьми заказ на кассе ,заставляя нас в прямом смысле этого слова сделать заказ в терминале!
Я ответила , что из-за эпидемической ситуации Не хочу прикасатьтся к терминалу руками после 200-300 человек , так как они не дезинфецируются совсем и у меня ещё плохое зрение и буквы расплываются .
Не понятно почему у вас обычный менеджер решает , где мне делать заказ в отсутсвии очереди! Не понятно в чём овообще заключается суть её работы : стоять 15 минут и ругатся с гостями , портить им настроение вместо того чтобы прросто принять заказ , она забыла зачем там работает или намеренно хочет испортить репутацию американской компании на российском рынке или может у неё есть ёщё какие-то политические взгляды , которые она по своему хочет реализовать. Каждый суслик -агроном!
Как себя отвратительно вела менеджер екатерина видели и могут подтвердить ещё 7 свидетелей , а так же есть видеозапись её странного отказа и поведения.
Просим разобраться и принять меры вплоть до увольнения таких сотрудников , которые забыли , что их задача продавать вашу продукцию и не трепать людям нервы в связи и так напряжённой обстановкой в стране.
Если будет нужно более подробно могу объяснить всё по телефону с вышестоящему руководству .
написанием этого письма хотим проверить , как вы дорожите своими гостями.
—
В вашем отделе Бургер Кинг в городе Самара в ТЦ Эль-Рио творится полоное безобрази и беспредел!
Хотели сделать заказ 25 марта 2022 . Очереди в кассу Не было ! Ваша менеджер Екатерина отказалась принимать у нас с детьми заказ на кассе ,заставляя нас в прямом смысле этого слова сделать заказ в терминале!
Я ответила , что из-за эпидемической ситуации Не хочу прикасатьтся к терминалу руками после 200-300 человек , так как они не дезинфецируются совсем и у меня ещё плохое зрение и буквы расплываются .
Не понятно почему у вас обычный менеджер решает , где мне делать заказ в отсутсвии очереди! Не понятно в чём овообще заключается суть её работы : стоять 15 минут и ругатся с гостями , портить им настроение вместо того чтобы прросто принять заказ , она забыла зачем там работает или намеренно хочет испортить репутацию американской компании на российском рынке или может у неё есть ёщё какие-то политические взгляды , которые она по своему хочет реализовать. Каждый суслик -агроном!
Как себя отвратительно вела менеджер екатерина видели и могут подтвердить ещё 7 свидетелей , а так же есть видеозапись её странного отказа и поведения.
Просим разобраться и принять меры вплоть до увольнения таких сотрудников , которые забыли , что их задача продавать вашу продукцию и не трепать людям нервы в связи и так напряжённой обстановкой в стране.
Если будет нужно более подробно могу объяснить всё по телефону с вышестоящему руководству .
написанием этого письма хотим проверить , как вы дорожите своими гостями.
—