Приходит смс — превышение лимита автоплатежа за воду.
Смотрю, по квитанции бумажной 277 руб. а автоплатёж сбера 2180 желает.
Фигассе комиссия подросла!
Ну ладно, может автоплатеж глючит, оплачу вручную, Qr код на квитанции есть.
Сую код приложению сбера — 2180 к оплате. Офигеваю.
Сую код приложению Тинькофф — 277. Почта банку — 277.
Вот как так? Как такая скромная компания как СБЕР может так немножко ошибаться? И автоплатёж, и код на квитанции напечатанный водоканалом завышать в 7 раз! Я не понимаю.
А причем тут сбер?
QR и автоплатёж генерит поставщик — кому правильно отправили данные, у тех и правильная сумма — у нас вот например УК вообще хрен забила на подачу данных куда либо кроме сбера, и при попытке считать QR тиньковым или втб или ошибка считыванияя или несуразные суммы и назначения платежа
Может долг висит? И считается текущая плюс долг?
Для чего по-твоему автооплата придумывалась? Чтобы тебе каждый месяц было удобно не тратить время на ввод данных и нажимать кнопку отправить. Хера какой умный. А людям как по-твоему деньги зарабатывать и сверхприбыль получать? Яхты и золотые унитазы сами себя не купят.
НИКОГДА и НИКАКИХ «автоплатежей»! Спишут вот так лишнее — не хватит сил возвращать. С нашими банками, ЖКХ, налоговой и прочими мошенниками — только постоянный контроль, ПОСТОЯННАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ! Только и ищут, где бы и как бы кинуть простого гражданина.